Вы здесь
Главная > История и культура > Культура > Любаша: я — зебра в клеточку!

Любаша: я — зебра в клеточку!

С 15 по 19 марта в Суздале традиционно состоялся Российский фестиваль анимационного кино, уже двадцать второй по счету. В этом году он прошел под девизом «Как по нотам» и был посвящен музыке и 100-летию со дня рождения Фёдора Хитрука, создателя «нашего» Винни Пуха. Не менее традиционно, в киноконцертном зале «Южный» в рамках фестиваля прошла встреча с одним из его участников, ставшая музыкальным мини-концертом, поскольку в гости к александровцам приехала композитор и певица Любаша.

Любаша — сценический псевдоним Татьяны Залужной. И если вы по имени не можете вспомнить творчество Любаши, то говорящими будут названия песен, которые она сочинила для разных исполнителей: «Будь или не будь» (Алла Пугачева), «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте), «Изучай меня по звездам» (Наталья Ветлицкая), «Я прикольная» (Анастасия Стоцкая), «Любовь не трали-вали» (Верка Сердючка) и другие. Но имеет Любаша непосредственное отношение и к мультипликации, поскольку она является еще автором песен к мультсериалу «Лелик и Барбарики» и ряду мультфильмов, вошедших в новые сборники «Веселой карусели». Один из этих мультиков, где Любаша сама исполняет песенку про бабушку Свету, ее «галоши, косынку в горошек и семь талантливых кошек» очень полюбился не только детям, но активно постится в социальных сетях взрослыми.

Пришедшим на встречу в киноконцертный зал «Южный» певица предложила познакомиться с ее творчеством и попеть вместе с ней сочиненные ею тексты. Что зал сделал с превеликим удовольствием, дойдя до апофеоза во время совместного исполнения попурри из советских мульт-хитов.

После этого концерта на своей страничке «ВКонтакте» Любаша написала: «Думала, что в зале будут малыши, а пришли подростки. Думала, что буду петь для них, а пели для меня они».

Между песнями певица рассказывала о своих новых книжках для детей и музыкальных проектах, один из которых — метафоричный мюзикл «Зебра в клеточку». Эту необычную зебру Любаша списала с себя и посоветовала детям не быть, как все.

После концерта, когда дети были увлечены просмотром новых российских мультфильмов, Любаша ответила на несколько вопросов от «Уездного города А».

— Что Вам больше нравится делать: писать тексты для «звезд», сочинять хиты для детей, озвучивать мультики или создавать мюзикл?

— Мне главное, чтобы это нравилось. И мне самой, и людям, для которых я это делаю. Но если это мне самой не понравится, то это не понравится никому. Главное, для чего я это делаю, — чтобы был отклик. Если бы детям не нравились мои песни, я их давно бы перестала писать.

— А как Вы пришли в мультипликацию. Вам предложили?
— В начале я писала песни для мультфильмов, для «Барбариков». А потом уже мультфильмы сделали на мои песни.

— А почему за написанием песен для мультфильмов обратились именно к Вам?
— Наверное, потому, что песни мои отличаются. Я говорила сегодня детям, и, надеюсь, они меня услышали, что нужно стремиться быть зебрами в клеточку. И тогда у вас будет шанс стать звездой. И тогда к вам будут обращаться, потому что вы отличаетесь от всех. Не надо подражать друг-другу, копировать и воровать чужое. Это не приносит успеха никогда. Этот успех всегда будет вторичен. И если вы уж используете чужое песенное творчество, нужно, хотя бы, чтобы был свой взгляд, свое видение, а не копирование другого человека. Человек, который так делает всегда, будет незаметным и всегда хуже, чем первый: чем Хиль, чем Магомаев… Потому что все его будут сравнивать. А если бы он взял и совершенно по новому показал, не побоялся и сделал другую аранжировку, придумал свою манеру исполнения. А у нас даже на фестивале дети одеваются и руками делают, как Магомаев. Я не понимаю ни родителей, ни, тем более, педагогов. Тот, кто скопировал — дешево стоит, дешевле, чем тот, кто сам придумал. Надо быть первичным, а не вторичным.

Эдуард Егоров,
фото автора.

Оцените материал

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Я не робот.

Top
Adblock detector