14 ноября в городе Струнино появился новый глава администрации — Ольга Бояркова, сменившая в этой должности Александра Дмитриева. Два месяца работы — срок небольшой. Но все же мы поинтересовались у нового главы, с чем ей пришлось столкнуться на новом месте работы, и на что в первую очередь будет направлена ее деятельность.
— Что вы видите в качестве приоритета в своей работе?
— В приоритете — благоустройство города. Чтобы город Струнино лучше выглядел. Получится, не получится — не всё от меня зависит. Я же не волшебник. Хотелось бы дороги в городе отремонтировать, хотя бы в плане ямочного ремонта. Нужно заниматься уличным освещением. Сейчас осмечиваем ремонты в ДК и библиотеке. Мы с районом работаем, поможет нам район — будем делать что-то еще.
— Город Струнино участвовал в программе по переселению из ветхого жилья. Планируете ли продолжать эту работу?
— В Струнине 22 дома попали в эту программу, сейчас будут вноситься изменения, потому что мы подали заявку еще на четыре дома. Это не продолжение. Программа действует для домов, которые признаны аварийными до 1 января 2012 года. Заканчивается она в сентябре этого года, а после формируется новая. В Струнине и в целом по области очень много ветхого жилья. В области — 380 домов. Деньги нужны очень большие. Как это будет выглядеть и в каком порядке будут попадать в эту программу дома, —пока трудно сказать.
Сейчас занимаемся расселением двухэтажных домов на улице Заречная. Заезжаешь на эту улицу, а там — как в военное время. Дом № 10 и № 14 уже снесли. В доме № 12 остались два собственника, которых нам нужно расселить. В ближайшее время (месяц-два) снесем дом № 18 и уберем мусор, оставшийся от дома № 16. Готовим там площадку под застройку. Туда будем переселять жителей домов ветхо-аварийного фонда.
— Во время приема в Струнине руководителем Пенсионного фонда РФ по Владимирской области в общественной приемной губернатора области у жителей были вопросы, касающиеся работы местного ДК и его руководителя.
— Когда я начала работать, я обошла учреждения: ДК, библиотеку, Дом спорта. Я хочу выяснить — работа учреждения зависит от человека или от того, что нет денег. В Доме культуры в зале очень холодно. Я хочу узнать, почему люди не идут в ДК: потому что холодно или из-за того, что плохой преподаватель.
В администрацию приходит много жалоб, на которые мы, конечно, должны реагировать. Но часто они идут без подписей. К примеру, написано: улица Дубки, дом 1. Квартиры нет, фамилии нет, подпись неразборчива. Анонимок таких много. А еще сейчас у жалобщиков появилось новое хобби — в качестве обратного адреса указывать адрес администрации города — ул. Воронина, д.1. Складывается такое ощущение, что есть какая-то группа людей, которой хочется, чтобы человека (директора ДК) уволили. А я хочу разобраться. Я подхожу к делу так, что мне нужно со всеми пообщаться. В апреле у нас будет балансовая комиссия для муниципальных учреждений. Будем проверять финансово-хозяйственную деятельность. Сначала мы будем проверять работу кружков и секций, какие мероприятия проходят в библиотеке. Комиссия будет с участием депутатов, на которых народ жалуется, что они ничего не делают.
К депутатам у меня тоже есть одна просьба. У нас сейчас много задолжников, которые не платят налог по аренде. А бюджет складывается из этих денег. Депутаты могут пообщаться со своими избирателями. Когда их выбирали, они почти с каждым человеком переговорили. Они сейчас могут переговорить с должниками и объяснить, что мы не можем нормально дочистить дороги, что весной нам надо будет делать ямочный ремонт. Я же не прошу что-то нести в администрацию, я прошу заплатить то, что они должны и уже за несколько лет. Я прошу помочь. Мы, конечно, будем в суды подавать на должников, но суды — это процесс длительный. А есть депутаты, которые сами должны за аренду земли в бюджет города Струнино. Если депутат не будет платить — ну какой он депутат? Пусть депутатами будут люди с активной гражданской позицией, которые будут болеть за город. А если депутат должен 500 тысяч рублей…
— Это вы сейчас реальную сумму называете?
— Да, там и больше есть. Заходит ко мне депутат и говорит, что ему нужно снег на его округе почистить. Я его спрашиваю — а вы лично заплатили налоги? Я чищу, мне людей жалко, ведь люди не виноваты. А вот депутат ко мне больше не ходит.
— Еще не захотели бросить эту работу?
— Бросить никогда не поздно. Нужно попробовать что-то сделать. В феврале проведем аттестацию сотрудников администрации, проведем проверки балансовой комиссии. Я человек с субъективным мнением, а есть комиссия аттестационная и балансовая. Должно быть какое-то коллективное решение со специалистами и юристами, которые должны что-то объяснить. Хочется сделать для Струнино что-то хорошее, потому что жалко город.
Эдуард Егоров,
фото автора.
Ну правильно, для города Александрова она наделала уже «хорошего»)
(((, поконкретнее, пожалуйста. Что наделала?
«Пусть депутатами будут люди с активной гражданской позицией, которые будут болеть за город. А если депутат должен 500 тысяч рублей…»
Во-первых, это не позиция, а преступление. Во многих странах — неуплата налога — самое злочтное, А во-вторых пора бы списки ТАКИХ депутатов (с их фото) вывешивать на баннерах их же округов.
а меня вот эта фраза в тексте привлекла:
«В апреле у нас будет балансовая комиссия для муниципальных учреждений. Будем проверять финансово-хозяйственную деятельность. Сначала мы будем проверять работу кружков и секций, какие мероприятия проходят в библиотеке».
Похоже, опять «охота на ведьм», надо ж доказать, что в библиотеку народ не ходит, кружки убыточны, и хорошо бы помещение отдать под что-то коммерческое.
ГрозныЯ: «…пора бы списки ТАКИХ депутатов (с их фото) вывешивать на баннерах их же округов…». Это ж разглашение личных данных, за это и в суд могут разглашаемые подать.
Можно только лица, или только фамилии. Это данные не полные, потому под статью не тянут))))
Отпразднуйте День Приватности Данных! Озвучьте списки ТАКИХ депутатов без нарушения закона. )))))
«Это ж разглашение личных данных, за это и в суд могут разглашаемые подать» аййй, не смеши, чуви )))))